Сайт находится в стадии разработки

Оплата и возврат

Оплата

 

Оплата может быть проведена как на расчетный счет предприятия, так и онлайн с помощью платежной карты (WayForPay).

 

Возврат

 

В интернет магазине «TERMIA.COM.UA» обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней возможен, если:
• есть в наличии кассовый чек (расходная накладная) о приобретении товара;
• сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товаре;
• сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости;
• товар не имеет следов эксплуатации;

 

Инструкция по отправке продукции ЧАО «Винницкий завод «МАЯК» на сервисный центр завода-изготовителя:

1. Гарантийное обслуживание изделий производства ЧАО «ВИННИЦКИЙ ЗАВОД «МАЯК» проводится в соответствии с требованиями пункта «Гарантии производителя» Руководства по эксплуатации на данное изделие.

2. В случае отсутствия сервисного центра в Вашем городе, необходимо отправить нерабочее изделие автоперевозчиком Новая Почта на отделение №23 в г.. Винница, получатель — ЧАО «ВИННИЦКИЙ ЗАВОД «МАЯК» (код ЕГРПОУ 14307771), Сервисная служба. За счет получателя — безналичной. Оплата производится только за услугу «СКЛАД-СКЛАД».

3. Перед отправкой изделия необходимо протереть его от грязи и пыли. Уложить в упаковочную коробку (в случае отсутствия оригинальной упаковки запаковать в иное для предохранения от механического повреждения). Загрязненные изделия гарантийному обслуживанию не подлежат и будут возвращены (без проведения обслуживания) на адрес ОТПРАВИТЕЛЯ за его счет.

4. В посылку вместе с изделием нужно приложить следующие документы:

— Руководство по эксплуатации с отметкой ТОРГОВОЙ СЕТИ по факту продажи изделия, отрывной талон на гарантийный ремонт.
— заявление (в свободной форме) о причинах отправки изделия на ремонт с предоставлением контактов для обратной связи.

5. По факту получения ДЕКЛАРАЦИИ о приеме изделия от автоперевозчика, нужно позвонить. тел 0432 55-17-64 ,факс 51-15-42.,, или отправить на электронный адрес urgo_mayak@ukr.net сервисной службы информацию — НОМЕР ДЕКЛАРАЦИИ, для получения Вашего изделия на складе автоперевозчика

6. По факту выполненного ремонта Ваше изделие возвращается на тот же склад автоперевозчика, из которого он был отправлен. Номер декларации вам сообщается работниками службы Сервисного обслуживания.