Уважаемые покупатели!

 

1. Гарантийное обслуживание изделий производства ЧАО «ВИННИЦКИЙ ЗАВОД "МАЯК» проводится в соответствии с требованиями пункта «Гарантии производителя» Руководства по эксплуатации на данное изделие.

2. В случае отсутствия сервисного центра в Вашем городе, необходимо отправить нерабочее изделие автоперевозчиком Ин-Тайм на отделение №1 в г.. Винница, получатель - ЧАО «ВИННИЦКИЙ ЗАВОД "МАЯК» , Сервисная служба. За счет получателя - безналичной. Оплата производится только за услугу «СКЛАД-СКЛАД».

3. Перед отправкой изделия, необходимо протереть его от грязи и пыли. Уложить в упаковочную коробку (в случае  отсутствия оригинальной упаковки  запаковать в иное для предохранения  от механического повреждения).Загрязненные изделия гарантийному обслуживанию не подлежат и будут возвращены (без проведения обслуживания) в адрес ОТПРАВИТЕЛЯ за его счет.

4. В посылку вместе с изделием нужно приложить следующие документы:

- Руководство по эксплуатации с отметкой ТОРГОВОЙ СЕТИ по факту продажи изделия , отрывной талон на гарантийный ремонт.
- заявление (в свободной форме) о причинах отправки изделия на ремонт, с предоставлением контактов для обратной связи.

5. По факту получения ДЕКЛАРАЦИИ в приеме изделия от автоперевозчика, нужно позвонить. тел 0432 55-17-64 ,факс  51-15-42.,, или отправить на электронный адрес urgo_mayak@ukr.net сервисной службы информацию - НОМЕР ДЕКЛАРАЦИИ, для получения вашего изделия на складе автоперевозчика

6. По факту выполненного ремонта Ваш изделие возвращается на тот же состав автоперевозчика, из которого он был отправлен. Номер декларации вам сообщается работниками службы Сервисного обслуживания.